Обратная связь

Обратная связь

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Министерством лесного хозяйства Республики Беларусь рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению;  
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;  
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка.
Бронирование услуг